День добрый! Всех с наступающими праздниками! Подскажите как лучше нам поступить: приобрели у вас чипы...
Здравствуйте, Илья!
Чтобы определить, что у Вас произошло с чипами, нам необходима дополнительная информация:
- фото названия аппарата?
- фото монитора с индикацией ошибки?
- проверки желтых чипов проводились на одном аппарате или на нескольких?
- для проверки желтых чипов использовался один картридж или несколько разных?
- что делали с картриджем до проверки?
- можно ли получить страницу состояния расходных материалов с одним из этих чипов?
- каким тонером заправляли?
- какой фотовал использовали?
- степень износа картриджа?
- это китайский или оригинальный корпус.
После получения этой информации, мы сможем сделать предварительные выводы и принять решение, что делать.
Если окажется, что проблема в чипах, мы сможем заменить их на моночипы конкретно под Ваш принтер. А полученная от Вас информация поможет нам сформулировать максимально полную претензию к производителю.
С уважением,
Техподдержка РАМИС.