Доброго дня! Для заправок тонер-картриджей Kyocera моделей TK-1140, TK-1130, TK-160 постоянно, на протяжении...
Здравствуйте, Сергей!
Вы почти правы в своих выводах. Действительно, тонер из разных партий (лотов) немного отличаются друг от друга, но обычно у приличного производителя такое происходит крайне редко, можно даже сказать - никогда. Скорее всего, здесь немного другая причина. В аппаратах, для которых предназначен Тонер KYOCERA FS-1320/1120/1035MFP/1135MFP (TK-170/TK-160/TK-1140) (фл,270,7,2K) Gold ATM, могут использоваться тонеры ED-13 и PYU-01 производства Tomoegawa, каждый из которых отлично работает в этих аппаратах. А вот между собой эти тонеры теоретически могут конфликтовать. Для проверки такой версии нам необходимы данные с флаконов, которые Вы использовали при заправке - дата фасовки и номер партии. Необходимы эти данные с флаконов, которые были до и после появления фона. По этим данным мы сможем точно определить, что находилось внутри флаконов и подтвердить или опровергнуть эту версию.
Другой версией произошедшего является разная влажность используемых тонеров, что часто бывает в осенне-зимний период или при наличии рядом с техникой каких либо нагревательных или водонагревательных приборов.
Чтобы быть уверенным в том, что Вы используете один и тот же тонер лучше приобретать тонер в упаковках по 1 кг или по 900 грамм. В больших ёмкостях тонер всегда один и тот же, и конфликт с предыдущей партией практически невозможен.
С уважением,
Техподдержка РАМИС.