Добрый день. Мы приобрели 04.07.16 г картриджи XEROX Phaser 6125 Toner Cartr кр (106R01336/106R01332)...

02 ноября 2016 г.
Добрый день. Мы приобрели 04.07.16 г картриджи XEROX Phaser 6125 Toner Cartr кр (106R01336/106R01332) (1,9K) UNITON Premium. Ранее работали на оригиналах. При замене картриджа аппарат не печатает, не входит в готовность и на дисплее пишет: "Неверный Magenta", хотя выдает тест лист автоматически.Такая же картина и с другими цветами. Может обновилась прошивка на аппарате и он не признает картриджи со старыми чипами? Если да, то что можно сделать?

Здравствуйте, Илья!

Если коротко, то проблема в несоответствии региона аппарата региону используемых чипов. Возможны только две причины - У Вас принтер другого региона  или на картриджах установлены неверные чипы. Чтобы решить эту проблему необходимо заменить или перепрограммировать чипы на соответствующие региону Вашего принтера. Чтобы это сделать привозите картриджи к нам, по возможности проверим, какая была прошивка и прошьём новую.

С уважением, 

Техподдржка РАМИС.