Добрый день, мы Ваши оптовые покупатели. У конечного покупателя сгорел чип на СНПЧ Canon IP 7240. Продажа...
Здравствуйте, Марина!
Форму должны заполнить вы, а данные для нее вы конечно берете у своего клиента. Форму со всеми заполненными обязательными полями пересылайте по указанному на форме электронному адресу, с фотографиями и скриншотами, где бы было подтверждено, что установлена наша продукция, и принтер при этом выдает ошибку (это может быть и видеофайл),оставляя неисправный продукт у себя. мы быстро разбираемся с проблемой и высылаем вам продукт на замену,
В случае если вы не хотите или не имеете возможности, заполнить бланк . сделать фото, дать подробные обьяснения куда и как устанавливался данный продукт, вы должны его выслать в наш адрес за свой счет, в нашем сервисном центре будет проведена экспертиза данного продукта и в случае если продукт неисправен мы вышлем вам его замену за свой счет.
Подробно условия возврата и замены товара описаны здесь,