имею самсунг scx4300. купил новый картридж ml109. продавец уверил, что подойдет, поставил в аппарат,...

05 мая 2016 г.
имею самсунг scx4300. купил новый картридж ml109. продавец уверил, что подойдет, поставил в аппарат, пишет-неисправный картридж- вернуть продавцу невозможно, далеко, есть ли выход?

Здравствуйте, Виталий!

Если после установки картриджа принтер пишет, что картридж не исправен, то, видимо, это так и есть. 

Схема выявления проблемы следующая:

1. Используя другой рабочий картридж, убедиться, что проблема именно в конкретном картридже.

2. Переставляя чипы между картриджами выяснить - виноват ли чип?

3. Если чип не виноват, то, возможно проблема, в контактах картриджа, надо прозвонить всю контактную группу.

По результатам проверки принимается решение - целесообразен ли ремонт нового картриджа, либо просто переставить в старый всё из нового ( по необходимости) и пересыпать тонер.

С уважением, 

Техподдержка РАМИС,