Вопрос-Ответ
Дорогие друзья!
Уже почти 2 года функционирует раздел нашего сайта техподдержки "Вопрос-ответ". За это время собрался достаточный объём ответов, в котором не так просто ориентироваться. Решив задать свой вопрос, сначала воспользуйтесь поиском в разделе Техподдержка. Особенности поиска - не ищет по части слова, только целые слова. Например, по запросу "CF283A" результат будет найден обязательно, а по запросу "283" результат будет, скорее всего, нулевым. Другой пример популярного запроса - " девелопер Kyocera", его результат - достаточное количество ответов. По прежнему ждём Ваших вопросов.
Чтобы получить ответы на ОБЩИЕ вопросы, НЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ направленности, просим Вас обращаться на ramis@ramis.ru
С уважением, Вячеслав Тесленко.
07 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Сергей!
В описании данной боковой крышки действительно ошибочно был указан принтер HL 2130, вместо HL 2132 с картриджем TN-2090, где эта крышка применяется.
Приносим...
07 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Дмитрий!Вас обманули, чипов под 970/971 картриджи с автообнулением не существует! Чип эмулирует работу оригинального чипа и просто...
05 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Михаил!
Точно ответить на Ваш вопрос невозможно, поскольку сам вопрос не точный.
1. Из присланного Вами скриншота понятно, что никак не отображается...
05 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Дмитрий!
В настоящее время у нас нет чернил MyInk для картриджей НР 177.Вы можете использовать для заправки этих картриджей чернила Ink-Mate...
04 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Сергей!
После Вашего вопроса в июне мы решили обязательно расширить ассортимент за счет тонеров для аппаратов Xerox WC 7120. Мы надеемся, что уже...
04 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Алексей!
Этот вопрос уже обсуждался: http://www.ramis.ru/support/ask/podskazhite-kakoy-toner-nuzhno-zasypat-v-print-kar/
С уважением,
Техподдержка РАМИС.
03 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Андрей!
Действительно, сейчас нет в наличии
Тонер XEROX Phaser 3610/WC 3615/3655 (фл,290,14К) Gold ATM,
и появится он в продаже не раньше, чем в...
01 декабря 2016 г.
Здравствуйте Ока!
То, что Вы описали, является вполне закономерным следствием применения тонера UT1917 в картридже CE285A китайского производства с магнитным валом...
01 декабря 2016 г.
Здравствуйте, Сергей!
Да, поддаются, у нашего СЦ есть такой положительный опыт.
С уважением, Техподдержка "РАМИС"
30 ноября 2016 г.
Здравствуйте, Татьяна!
Действительно, аналогичный вопрос поступал от Владимира. На указанную почту был отправлен ответ без опубликования. Если письмо не дошло,...