Здравствуйте, почему-то не могу авторизоваться на вашем сайте под своим логином. Что делать?
Здравствуйте, Евгений!
После последнего обновления 1С-Битрикс у сайтов построенной на этой
платформе, действительно есть некоторые проблемы с авторизацией.
Мы предлагаем решение, выполнив которое, вы спокойно сможете продолжить
без проблем пройти авторизацию.
При авторизации клиента на сайте, предусмотрена возможность запомнить клиента, с помощью загружаемых на его компьютер небольших файлов, называемых “куки”. С помощью этих куков, веб-сервер однозначно идентифицирует пользователя и позволяет войти ему под своим аккаунтом, не вводя пароля. Это удобно, хотя и небезопасно и, к тому же, при сбоях на сервере или обновлениях, или изменении настроек, - может привести к тому, что веб-сервер перестает “узнавать” клиента и соответственно, перестает авторизовать его, иногда сопровождая этот процесс, странными артефактами.
Для решения этой проблемы есть два пути.
1. - не ставить галочку “запомнить меня“ и вводить пароль каждый раз заново.
2. – очистить кэш используемого браузера.
Как очистить кэш в Internet Explorer (8,9,10,11 и т.д. ) версиях
Как очистить кэш в Chrome
Как очистить кэш в Firefox
С уважением, Техподдержка "РАМИС"