Здравствуйте. До скачков с курсами валют использовал картриджи Uniton Premium TK-3130. Но теперь приходится...
Иван,здравствуйте!
Картриджи ТК-3130 UNITON Premium производятся компанией RETECH. По нашему требованию все картриджи KYOCERA засыпаются тонером Tomoegawa.
Их можно безболезненно заправлять такими тонерами от TOMOEGAWA, как ED-40, UED-01, некоторые клиенты используют даже тонер KM-04( и якобы всё
работает). Вероятность конфликта между тонерами Tomoegawa минимальна, поэтому можно смело заправлять. В тонере ТК-3130 Gold засыпан тонер ED-40,
согласно рекомендации производителя тонера. Ваше утверждение про фон мы обязательно проверим сами. Здесь можем сказать дополнительно, что эти
машины достаточно капризны по отношению к влажности воздуха и различию влажностей "нового" и "старого" тонеров, что и приводит к эфекту фона при
смене тонера. По нашим наблюдениям такое случается даже с оригинальным тонером. Также мы проверим производителя, какой конкретно тонер Tomoegawa
засыпан сейчас в этих картриджах.
С уважением,
Техподдержка Рамис.
С уважением,
Техподдержка Рамис.
Спасибо.
Повторю основные вероятные причины фона:
- Капризность аппарата к влажности (проблема с разной влажностью "старого" и "нового" тонера);
- Конфликт тонеров;
- другие причины.
Чтобы проверить конфликт тонеров нам надо:
- не просто уточнить какой тонер засыпал производитель в картридж, а и проверить это у себя ("доверяй, но проверяй")
- нужно проверить другие варианты тонеров на конфликт.
Для всех этих действий нужен аппарат и много времени.
Пока у нас нет результатов, но процесс начат и будет закончен.
Для точного понимания того, что произошло у Вас неплохо было бы и "помучить" именно Вашу машину. Но это общие рассуждения.
Пока мы в процессе выяснения и проверки тонера в картриджах. С уважением, Техподдержка Рамис.